С помощью самого современного искусственного интеллекта, обученного на реальных кейсах командой LeoGPT

Подходит как для молодых бизнесов и экспертов, так и для тех, кто уже имеет наработки в маркетинге

Качество — выше 70% того, что делают фрилансеры и агентства

В 20 раз дешевле, чем работа человека

Будет готово
за 30 минут

Для любой ниши, в том числе для экспертов и B2B

Ответь на 10 вопросов о бизнесе — получи исследование

Для стартапов
Для стартапов
Для бизнеса на старте
Для бизнеса на старте
Для бизнеса, который хочет увеличить доход через глубокое понимание ЦА
Полноценный анализ для вашего бизнеса или личного бренда в 20 раз дешевле, чем сделает человек. Больше 30 страниц пользы без «воды»
Для бизнеса, которому нужна система
Для бизнеса, который меняет «сарафан» на маркетинг
Для бизнеса, который меняет «сарафан» на маркетинг
Для экспертов с личным брендом
Для экспертов с личным брендом

Как это работает?

Партнером LeoGPT стала команда маркетологов, которая несколько лет использовала искусственный интеллект для маркетинговых исследований и выстраивала на их основе прибыльные стратегии для разных компаний. Накопилось более 20 реальных кейсов. На их основе команда LeoGPT и обучила самый современный искусственный интеллект делать маркетинговый анализ

Что входит в исследование

Ответьте на 10 вопросов о вашем бизнесе текстом или голосом и получите файл с исследованием

1. Анализ целевой аудитории

Подробный анализ целевой аудитории с разделением на сегменты. Пол, возраст, семейное положение, место работы, уровень дохода, проблемы, боли, страхи, глубинные мотивы, jobs to be done, интересы, где искать.

2. Портреты целевой аудитории

Конкретные примеры представителей сегментов вашей целевой аудитории. Это поможет вам живее и ярче представить реальных людей, ваших реальных клиентов.

3. CJM (карта пути клиента)

Если вам не хватает системности, CJM – то, что разложит все по полочкам. Потребности и страхи целевой аудитории на каждом этапе покупательского пути. Какие каналы использовать и какие мысли доносить на каждом этапе.

4. Архетип компании

Помогает лучше понять потенциальных клиентов, сформировать позиционирование и выстроить стратегию общения с аудиторией.

5. SWOT-анализ

Оценивает сильные и слабые стороны бизнеса, а также внешние возможности и угрозы. Помогает выявить риски и найти точки роста.

6. Tone of voice

Как общаться с вашей аудиторией, чтобы она чувстововала с вашей компанией эмоциональную связь и чтобы ваши сообщения звучали убедительно.

7. Анализ отзывов

Если ваши товары или товары конкурентов есть на маркетплейсах, анализ выявит плюсы и минусы, важные критерии и стоп-факторы. Если вас нет на маркетплейсах, этот этап будет пропущен и не повлияет на остальное исследование.

8. Уникальное торговое предложение

УТП - это основное сообщение для ваших покупателей. В нём объясняются преимущества вашего бренда или продукта. Будет предложено 5 вариантов.

9. 10 идей для видео

Идеи написаны, исходя из потребностей, болей и страхов вашей целевой аудитории.

10. 20 удачных тем для контента

Темы/заголовки написаны по авторской схеме так, чтобы цеплять внимание вашей целевой аудитории.

11. 3 маркетинговые стратегии с воронками продаж

Это конкретный пошаговый план, что нужно делать, чтобы решить основную задачу/проблему, которая сейчас стоит перед бизнесом.

12. Гид по всем рекламным каналам на 2024 год

Авторский гид, который включает описание каждого канала, плюсы, минусы, для каких бизнесов подойдет.

миссия ИИ-маркетингового анализа

Предоставить малому бизнесу и стартапам доступный, качественный и современный инструмент для проведения маркетинговых исследований, на базе которых бизнес сможет:

Выстроить правильную прибыльную стратегию продвижения

Масштабироваться

Начать получать стабильные заказы

Реализовать собственную миссию

Систематизировать бизнес-процессы

Отзывы

Получи я такой анализ на старте, то сэкономил бы больше 200 000 рублей и огромное количество нервных клеток. Моему бизнесу уже 3 года, и я занимаюсь маркетингом. Но даже сейчас я многое почерпнул из ИИ-исследования и уже применяю в работе

Владимир, Предприниматель

Мне понравилось, что там расписаны почти все составляющие бизнеса. То есть новичку, который заходит в бизнес, стартапу или малому предприятию, который не может позволить заказать какое-то экспертное исследование, или у него самого недостаточно опыта, чтобы понять, что вообще должно быть в этом исследовании, этот анализ идеально подходит

Марьям, Chief product officer

Я сама сейчас прохожу обучение по использованию искусственного интеллекта. И сколько бы я не пыталась общаться с Чатом GPT, даже скачивала промты специальные, у меня не получается такой результат, как я получила в исследовании

Наталья, маркетолог

Ну это круто, если честно, у нас маркетологи на аутсорсе, зачем платим деньги?

Любовь, руководитель бизнеса

Как работать с исследованием дальше?

В дальнейшем вы сможете загрузить файл с исследованием в память искусственного интеллекта и задавать по нему вопросы, проводить дополнительные исследования, а также писать тексты и генерировать идеи прицельно под ваш бизнес и вашу аудиторию. Инструкция и примеры запросов будут в файле.

Как воспользоваться?

  1. Нажмите на кнопку ниже «Провести исследование» — откроется Telegram
  2. Нажмите «Старт»
  3. Зайдите в меню, команда — /menu
  4. Нажмите «Выбрать режим чата»
  5. Выберите пункт «Маркетинговый анализ (ЦА, CJM, SWOT и т.д.)»